Мойка автомобиля

Мойка автомобиля

НИВА грязи не боится, НО чистота залог здоровья!

Если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам долго, то необходимо регулярно мыть

Мойка автомобиля необходима хотя бы потому, что достаточно продолжительное воздействие не только обычной грязи, но и реагентов приводят к повреждению ЛКП, образуется ржавчина, повреждаются детали подвески автомобиля, появляется сквозная коррозия в арках, на днище, в лонжеронах и усилителях кузова.

Как защитить кузов от коррозии?

  1. Регулярно мыть автомобиль. Причем, простое сбивание грязи водой — не выход. Используйте автошампунь, чтобы избавить ЛКП от грязи, пыли и едких реагентов;
  2. Осматривать автомобиль на подъемнике. Если вовремя обнаружить коррозию, то устранить её будет намного легче;
  3. Сделать антикоррозийную обработку автомобиля.

И совершенно не обоснованно утверждение о том, что частое мытье автомобиля ускоряет коррозию металла и повреждение ЛКП

От чего быстрее сгниет ваш автомобиль: от частого мытья или постоянного (несмываемого) воздействия реагентов и грязи? Решать Вам!

Мойка днища автомобиля на подъемнике

Мойка днища автомобиля на подъемнике

Зачем нужна мойка днища и подвески автомобиля?

Мыть необходимо не только кузов автомобиля, но и днище и подвеску. А рамным автомобилям необходимо регулярное промывание внутренних полостей рамы.

Смываются грязь и реагенты – особенно актуально после зимы. Так как скопление грязи и реагентов ведет более быстрому образованию ржавчины, особенно в скрытых полостях.

Почему мойку необходимо делать на подъемнике?

А Вы пробовали вымыть (промыть) днище лёжа под автомобилем?

Наиболее уязвимое место в автомобиле – это задняя треть ДНИЩА и колесные АРКИ. Грязь и реагенты забиваются под локера и дополнительные пластиковые защиты. Оставаясь там длительное время коррозия распространяется - стремительно.

Автомобиль ставиться на подъемник. Снимают колеса, пластиковые локера, а также защиты (по желанию клиента) на днище автомобиля. Затем предварительная мойка, обработка специальным химическим составом и окончательная мойка днища и колесных арок.

Мойка двигателя

Мойка двигателя

Зачем нужна мойка двигателя?

Мойка двигателя включает в себя не только мойку самого агрегата, а мойку всего подкапотного пространства.

Скопившаяся грязь, пыль и масло на двигателе ведет к его перегреву, особенно если забит радиатор охлаждения.

Мойка двигателя так же необходима для более точного определения места подтекания масла. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике и моют двигатель снизу. Особенно рекомендуют это делать автосервисы занимающиеся ремонтом двигателя и КПП.

После мойки осуществляется продувка всех агрегатов потоком сжатого воздуха.

Комплексная мойка автомобиля, обезжиривание, защита ЛКП

Комплексная мойка автомобиля, обезжиривание, защита ЛКП

Зачем нужна дополнительная защита ЛКП и обезжиривание?

  • Мойка кузова включает в себя предварительное смывание грязи, нанесение пены, смыв пены, окончательная мойка и сушка, а так же продувка полостей потоком сжатого воздуха. Количество этапов мойки зависит от степени загрязнения
  • От реагентов кузов автомобиля покрывается тонкой жирной пленкой, поэтому требуется обезжиривание кузова специальными составами
  • Завершающим этапом мойки может служить обработка ЛКП специальными составами. Такими как воск, керамика, «жидкое стекло» и т.п.

Выберите услуги и запишитесь на обработку в Спб

Заполните форму

«Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Благодарим за обращение!

Ваша заявка принята.

В ближайшее время специалист свяжется с вами. Ожидайте обратный звонок.