Мойка автомобиля

Мойка автомобиля

НИВА грязи не боится, НО чистота залог здоровья!

Мойка автомобиля необходима хотя бы потому, что достаточно продолжительное воздействие не только обычной грязи, но и реагентов приводят к повреждению ЛКП, образуется ржавчина, повреждаются детали подвески автомобиля, появляется сквозная коррозия в арках, на днище, в лонжеронах и усилителях кузова.

Как защитить кузов от коррозии?

  1. Регулярно мыть автомобиль. Причем, простое сбивание грязи водой — не выход. Используйте автошампунь, чтобы избавить ЛКП от грязи, пыли и едких реагентов;
  2. Осматривать автомобиль на подъемнике. Если вовремя обнаружить коррозию, то устранить её будет намного легче;
  3. Сделать антикоррозийную обработку автомобиля.

И совершенно не обоснованно утверждение о том, что частое мытье автомобиля ускоряет коррозию металла и повреждение ЛКП

От чего быстрее сгниет ваш автомобиль: от частого мытья или постоянного (несмываемого) воздействия реагентов и грязи? Решать Вам!

Мойка днища автомобиля на подъемнике

Мойка днища автомобиля на подъемнике

Зачем нужна мойка днища и подвески автомобиля?

Мыть необходимо не только кузов автомобиля, но и днище и подвеску. А рамным автомобилям необходимо регулярное промывание внутренних полостей рамы.

Смываются грязь и реагенты – особенно актуально после зимы. Так как скопление грязи и реагентов ведет более быстрому образованию ржавчины, особенно в скрытых полостях.

Почему мойку необходимо делать на подъемнике?

А Вы пробовали вымыть (промыть) днище лёжа под автомобилем?

Наиболее уязвимое место в автомобиле – это задняя треть ДНИЩА и колесные АРКИ. Грязь и реагенты забиваются под локера и дополнительные пластиковые защиты. Оставаясь там длительное время коррозия распространяется - стремительно.

Автомобиль ставиться на подъемник. Снимают колеса, пластиковые локера, а также защиты (по желанию клиента) на днище автомобиля. Затем предварительная мойка, обработка специальным химическим составом и окончательная мойка днища и колесных арок.

Мойка двигателя

Мойка двигателя

Зачем нужна мойка двигателя?

Мойка двигателя включает в себя не только мойку самого агрегата, а мойку всего подкапотного пространства.

Скопившаяся грязь, пыль и масло на двигателе ведет к его перегреву, особенно если забит радиатор охлаждения.

Мойка двигателя так же необходима для более точного определения места подтекания масла. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике и моют двигатель снизу. Особенно рекомендуют это делать автосервисы занимающиеся ремонтом двигателя и КПП.

После мойки осуществляется продувка всех агрегатов потоком сжатого воздуха.

Комплексная мойка автомобиля, обезжиривание, защита ЛКП

Комплексная мойка автомобиля, обезжиривание, защита ЛКП

Зачем нужна дополнительная защита ЛКП и обезжиривание?

  • Мойка кузова включает в себя предварительное смывание грязи, нанесение пены, смыв пены, окончательная мойка и сушка, а так же продувка полостей потоком сжатого воздуха. Количество этапов мойки зависит от степени загрязнения
  • От реагентов кузов автомобиля покрывается тонкой жирной пленкой, поэтому требуется обезжиривание кузова специальными составами
  • Завершающим этапом мойки может служить обработка ЛКП специальными составами. Такими как воск, керамика, «жидкое стекло» и т.п.

Хотите узнать подробнее или записаться?

Выберите услугу и мы перезвоним

Заполните форму

«Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Благодарим за обращение!

Ваша заявка принята.

В ближайшее время специалист свяжется с вами. Ожидайте обратный звонок.

Узнать цену